Пятница, 18.07.2025, 21:31
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт учителя начальных классов Балиной Маргариты Александровны

Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Советы психолога


Консультации детского психолога, психотерапевта

бесплатная помощь в режиме on-line.


Organic hallucinosis
Здравствуйте, дочери 15 лет диагноз дцп с рождения. Родилась на сроке 28 недель. Интеллектуально сохранна, обучается в школе, изучает языки. Два месяца назад заметили психоз, изменение настроения, аппатию, стала зацикливаться на своём диагнозе. Обратились к неврологу , который по тестам диагностировал вегитативное нарушение в период пубеотата. Назначила адаптол. Состояние резко ухудшилось пропал сон, аппетит, перестала с нами разговаривать, лежала и просто мычала, типа наревала мелодию.Позже призналась,что нс протяжении месяца слышит голоса, которые сначала ей были интересны и приятны, потом они её стали раздражать и провоцировать. Живёт с этими голосами более трех месяцев. Начались приступы истерик, страха, паники, злости. Говорила нам что попало. Находится в сознании понимает,что это не реальность. Психиатр назначила 1/4 на ночь Анотриптилина, результата небыло. Через два дня дочь в истерике попросила отвезти её в больницу, так как ей было очень страшно и она устала от этого состояния. Острый психоз сняли Аминазином. Сейчас заканчивается вторя неделя лечения вводят внутривенно на ночь Аминазин и 100 мг Кветиапина. Улучшение - Спит хорошо, от препаратов, но голоса не проходят, она в постоянном диалоге с ними. Они ее изводят просто. Жалуется на головные боли и шумы. Психиатр поставила диагноз - органический галлюциноз. Сделали мрт- изменений в головном мозге нет по сравнению с прошлым. Анализы в норме. Какие анализы и исследования пройти дополнительно, чтобы знать причину заболевания? Как я понимаю назначенное лечение помогает снять симптомы и облегчить лечение основного заболевания. Мучаюсь в сомнениях установленного диагноза и правильности назначенного лечения. Аминазин вводят внутривенно уже две недели.
Убрать диагнос помощь
Здравствуйте, попал в больницу в первый раз за свои 37 лет привезли на сильно был не согласен ехать пролежал 3 дня я отказался от ихнего типо личения была камиссия если ее так можно назвать из двух человек и по времени минут 10 максимум поставили выписке диагнос под кодом F06, 28 я не согласен как его убрать можно какие есть варианты прошло времени месяц?
Умственная отсталость и зпр
Здравствуйте! Дочери скоро 18, она инвалид детства. Диагноз по МКБ 70.84.(Синдром Вильямса). Соответсвенно, она училась по программе 9.1, аттестата не будет. При последнем обследовании 3 года назад уровень интеллекта был 61. Сейчас проходим обследования перед мсэ в 18 лет. Психиатр был уверен, что с таким диагнозом инвалидность будет бессрочная третьей группы. Но выяснилось, что уровень интеллекта вырос до 76(пограничная умственная отсталость) Правильно ли я понимаю, что это ЗПР? Так же, врач сказала, что инвалидность теперь не светит вообще. Но и образования нет тоже и не будет, потому что дочь не может поступить со свидетельством и получить средне-специальное образование. Так вот, мне интересно, реально могло так случиться, что интеллект так скаканул или это просто какая то ошибка в подсчете результатов? И можно ли было при таком уровне интеллекта учиться по программе 7.1, например? Я просто не понимаю, как такое возможно, что на протяжении всей жизни дочери, мне говорили, что уо, к сожалению, никуда не денется и нужно смириться, а тут такое. Или может быть вариант, что ранее поставленный диагноз ошибочен, хотя тестов было немало. Я задумалась о повторном тесте векслера, но не знаю, насколько это целесообразно, при условии, что специалисты в школе зачем то периодически гоняют ее по этому тесту. Но даже не смотря на это, она все равно делает в нем ошибки. Заключение (НПЦ Сухарева 2021 год) https://disk.yandex.ru/i/wlFwfE_pxJXMKg Заключение(поликлиника, 2025) https://disk.yandex.ru/i/H_ECIGwF8ZYaBQ
Что это значит и значит ли вообще?
Здравствуйте, врачи. У меня есть такое, что вот, к примеру, я иду по улице и вижу трещину в тротуаре, и её надо обязательно перешагнуть именно левой ногой, потому что если этого не сделать, будет беда, например, машина из-за угла выедет и собьёт меня, или случай с фонарным столбом. Сзади, к примеру, едет машина, и мне надо его пройти быстрее, чем доедет и проедет мимо машина, ибо случится что-то плохое, к примеру, опоздаю на автобус. А вот ещё случай, идёт впереди меня человек, а светофор на 10 секунде, и мне надо, не прибегая к бегу, обогнать этого человека быстрым шагом, пока не загорелся зелёный свет, а иначе кто-то пострадает из родственников. У меня очень много подобных случаев, и все они ± направлены на какие-то поступки, которые «предотвращают» беду. Появилось это давно, и меня это сильно беспокоит, раньше думала, данное поведение — норма и случается со всеми, поэтому не обращала внимания. Помогите, пожалуйста, понять, что это такое и является ли это поводом для волнения?
Мать лезет в воспитание ребенка
Здравствуйте! У ребенка выпирает живот в 7 лет,постоянно кушает сладкое и очень часто сладкое,один раз сказала пожалуйста не ешь на ночь сладкое чтоб не растолстеть потом не дай бог,мама на меня начала орать вот бы ее обзываешь,внушила ребенку стол я ее оскорбила я и не пыталась оскорбить я нормально объяснила,переживаю чтоб у ребенка не было ожирение иди других заболеваний,в итоге ребенок заплакал,мама постоянно на ночь ее кормит и так много лет и часто на ночь даёт сладкое ,в итоге к ребенка истерика я плохая,постоянно мне угрожает настраивает против ребенка,что увезет к себе жить,уже сил нет это все терпеть и съехать некуда,квартира не моя,мамина,мама говорил уходи из дома я буду жить с ребенком,когда ее нет ребенок всегда спокоен и рано спать ложиться и на ночь сладкое никогда не просит и днём мало сладкого ест,она балует и многое позволяет им на меня ругается ещё
Не знаю всё ли в порядке со мной
здравствуйте, мне кажется, что со мной что-то не так, то есть я имею какое-то психическое расстройство, у врача не обследоваласьи не посещала, каких-то сильно значимых физических изменений вроде как нету. но я читала, про навязчивые мысли-это когда какая-то мысль сильно тревожит тебя, так вот меня тревожит, что я как-то психически болею, каким-то расстройством. Я очень хочу сходить на приём к психиатру или к психотерапевту, но родители запрещают. Говорят: «если ты сходишь, тебя отправят в психологический диспансер, где тебя поставят на учёт и выгонят из колледжа». Я очень испугалась от этой мысли, ведь я учусь в медицинском колледже, и мне бы не хотелось отчисляться. У меня бывает чувство тревоги, падает настроение или наоборот, я имею возбуждённое состояние. Психозов и панических атак никогда не было, но я заметила в последнее время, что я очень легко раздражаюсь, во время, какой-то ссоры с человеком мне хочется кинуть телефон об стенку, наорать или сделать ещё чего похоже. Так же я прибегола к самоповреждению. Вот некоторые примеры: 1) резала ногу ножом несколько раз по одному месту. 2) Я заливала перекись в глаза, в рот и в уши. 3) Я протыкала швейной иглой насквозь нижнюю уздечку. 4) Под языком прокалывала вену той же иголкой. 5) Кусала до сильной боли и синяков области в локтевой кости и фалангу пальца. 6) Имела желание сломать себе большой палец. 7) Принимала парацетамол с этиловым спиртом смешанным с водой. 8) Душила себя шнурком, НО у меня не было желания покончить жизнь самоубийством. 9) Открывала окно на распашку, на 8 этаже и сидела с высунутыми ногами наружу, (меня замораживал вид) 10) Выщипывала себе ресницы и брови. Да, кажется, что я сумасшедшая, но это не так, я вполне могу мыслить здраво. У меня никогда не было звуковых или зрительных галлюцинаций, а также бредовых идей. В роду никто психическими заболеваниями не болел. А в раннем в детстве у меня были нервные тикие. Я моргала непроизвольно щурить глазами и корчила гримасы. Так же у меня активно развито внутреннее «я» ну то есть внутренний голос. С неодушевлёнными предметами я не разговаривала. Никаких проблем в семье у меня нету, что касается социального и физического положения. Единственное, что было, так это то, что отец бывало в раннем детстве бил ремнём. Может быть, у меня навязчивые мысли или ещё чего похуже? Пожалуйста, постарайтесь разобраться.
Развод
Нахожусь в разводе 2е детей желаю переехать в другой регион но жалко деток и к это для них стресс сколько нужно ребенку для адаптации детям 7 и 11 лет
Панические атаки, тревожность и стучит сердце в горле
Здравствуйте, вот уже полгода маюсь, раньше как бы симптомы ВСЛ были один раз, а сейчас экстрасистолы бывают и стучит в горле. Как бы был у кардиолога и не раз, он сказал что все хорошо и отправил домой. Был у психиатра назначили серенату и атаракс. Но они никакого эффекта не дают. Все тело пульсирует, и как не встану то голова кружится и стучит в горле. Как не поднимусь на этаж стучит в горле, но врачам как будто всё равно. Я делал МРТ грудного отдела позвоночника, чтобы исключить сирингомиелию. МРТ показал грудной остеохндроз и кифоз сглаженный. Я уже не знаю что делать с этим, я чуть сдвинусь и у меня начинает стучать, хоть экг делал миллион раз, толку вообще ноль. Говорят мол перекачать же надо как-то тебя и всё. Стучит в горле уже с сентября, там была сильная пульсация в теле, до такой степени, что вздохнуть боялся. Как в баню не зайду не начну там греться начинает стучать и я ловлю панику и сразу выбегаю из бани. Вообщем не знаю что делать. Скоро еду на повторный приём к психиатру.
Слуховые галлюцинации у ребенка перед сном 4 года
Здравствуйте! Вчера вечером ребенок 4 года мальчик вдруг услышал громкие звуки. Сказал «что это тут стучит громко»? Потом полез к окну, говорит «это машина так громко едет». А было тихо, мы были вместе с папой и готовились ко сну. Потом он сказал что за дверью в комнате кто-то громко стучит, потом повел папу на кухню, так как «там шумели» и в конце сказал что в холодильнике что-то упало и начал проверять. Потом пришли в комнату, легли спать, он сказал «меня беспокоит дверь, он мне говорит ... (слово не помню вымышленное)». Потом сказал, что его беспокоит ёжик на полке и люстра. Потом мы начали засыпать и он резко вскочил держась за голову и сказал «меня что-то беспокоит». Я спросила что, он сказал , что громко в его голове и показал снова на люстру. Так он очень активный ребенок, не усидчивый, ходит в глазной сад. Бывают приступы ларингоспазма 1,2 в год. 2 раза был в реанимации из-за стенозов. 1 раз в 2 года был генерализованный судорожный приступ в больнице при кислородном голодании. Но сейчас ему 4 и подобных расстройств не наблюдалось. Семья у нас спокойная, ребенка развиваем. Что это может быть и как нам действовать в данной ситуации? Наблюдать или обращаться за помощью. Ложится поздно, даже если встаёт рано. Дневной сон есть пара часов и будим (тоже поздний).
Не засыпает самостоятельно в 4 года
Дочери 4 года. У нас до сих пор проблема с укладыванием. Спит хорошо и крепко всю ночь. Но сама спать не ложится, нужно укладывать. Причем, не просто сидеть рядом. Мы с мужем по очереди, распределив дни (потому что нервы у одного не выдерживают))) ложимся рядом с дочкой, она целый час то плачет, то играть пытается, то настаивает на укачивании на руках. В общем, каждый вечер час, иногда два, укладываний. Это третий ребенок, с двумя первыми такого не было. До 3 лет укладывали, потом просто «или спать, спокойной ночи» и всё. Спит, повторюсь, хорошо. Легкое укладывание только, если не было дневного сна, но тоже не самостоятельное засыпание, просто без нервотрепки. Дневной сон не можем убрать в будни. Потому что в садик возит сервис, и он очень рано, то есть мы будим ее в 6:20. Конечно, а саду без дневного сна она не выдержит. В выходные проблем нет, дочь спит до 8 утра, днем не спит, вечером в 9 засыпает за 15 минут. Но опять же самостоятельно не идет спать, это очень волнует и, если честно, напрягает. Что делать? Как приучить спать самостоятельно?


Советы, пожелания, рекомендации


1. Причины детской лжи.

Все дети, время от времени говорят неправду, недоговаривают, приукрашивают. Взрослые опасаются, что ложь - это признак порочного характера ребенка, что из маленького обманщика вырастает лишенный нравственных принципов человек.

Многие родители теряются, когда ребенок начинает им лгать. Не знают, как дальше строить свои отношения с ребенком, уличенным во лжи. Задают себе вопросы: "Что делать? Можно ли ему теперь верить, наказывать ли его?"

Необходимо различать, когда ложь "допустима" и когда становится серьезным поводом для беспокойства. Каждый из нас хоть раз в жизни говорил неправду по разным причинам: когда мы были не готовыми делиться какими-то очень личными переживаниями, когда не хотели огорчать близкого человека и др. Это "нормальное" явление, если оно единично и не становится стилем поведения.

Каждый ребенок на определенном этапе развития проходит через стадию так называемой "фантазийной лжи". Дети бывают так сильно захвачены своими фантазиями, что сами верят в реальность придуманного. В основном, это характерно для детей дошкольного возраста. Но если ребенок и в старшем возрасте не может отделить реальность от вымысла - это повод для серьезного беспокойства.

Если ребенок обманывает постоянно, и при этом ложь сопровождается агрессивным или вызывающим поведением, "закрытостью", нежеланием вступать в контакт, необходимо задуматься: что заставляет его это делать? Ложь - это свидетельство не моральных, а скорее психологических проблем ребенка.

Что делать, если ребенок говорит неправду? Как вести себя родителям с уличенным во лжи ребенком?

Самое эффективное средство борьбы с детской ложью - это построение доверительных отношений в семье, основанных на взаимном уважении.

  • Понаблюдайте за вашим ребенком, в каких ситуациях он вам не доверяет. Может быть, вы каким-то образом провоцируете его недоверие и закрытость?
  • Задумайтесь о причинах такого поведения. Что побуждает ребенка обманывать? Ролдители могут сами создавать ситуации, в которых ребенок учиться обманывать. Например: "Ответь, что меня нет дома" и т.п. Дети слышат, как окружающие их взрослые обманывают других взрослых и подражают этому поведению.
  • Проводите с ним больше времени, чем обычно, интересуйтесь его жизнью, воздержитесь от критики.
  • Не начинайте разговор с обвинений и угроз. Если поступок ребенка вывел вас из равновесия, сначала придите в себя, остыньте и только потом приступайте к обсуждению случившегося. Начав с агрессивных обвинений в адрес ребенка, мы рискуем лишь усилить его потребность лгать.
  • Ложь может быть следствием воспитательной непоследовательности родителей: требования родителей то бывают слишком жесткими, категоричными, то вдруг исчезают или даже меняются на противоположные. Дети при такой тактике родителей становятся более скрытными, ведь неизвестно, как в очередной раз отреагируют мать или отец
  • Поговорите с вашим ребенком о том, что происходит. Не следует выводить ребенка на чистую воду, заставляя выкручиваться, задавать ему провокационные вопросы. Лучше сразу сказать о том, что вы уже знаете и потребовать объяснений. Не стоит задавать вопрос: "Почему ты лжешь?"- это заставляет обороняться и врать еще больше не только детей, но и взрослых.

Следует обратить внимание на то, как он относится к своему поступку - испытывает чувство стыда, раскаяния или считает, что все произошедшее в порядке вещей:

1) Если чувство вины отсутствует вообще, оценка родителей должна быть резкой и определенной: пусть ребенок почувствует, что им не нравится его поведение, что они удивлены тем, что он мог так поступить.

2) Если ребенок знает, что поступил неправильно, то разумнее, давая оценку, не вызывать у него чувство вины, а рассказать о ваших переживаниях и выразить надежду, что в следующий раз ребенок скажет вам правду.

В любом случае после разговора с вами у ребенка должно остаться ощущение что вы его любите, вы за него волнуетесь и он вам не безразличен.

Ни в коем случае не следует допускать, чтобы ребенка за ложь судили публично.

Если быть слишком требовательным к ребенку, все время давать понять ему, что он не оправдывает ожиданий взрослых, малыш начинает чувствовать себя неудачником, отверженным и пытается привлечь к себе внимание всеми возможными способами, в том числе и ложью. Дети начинают скрывать свои промахи и ошибки (теряют дневники с плохими отметками, приписывают себе чужие заслуги). Такой способ может закрепиться в поведении ребенка и повлиять негативно на его будущее.

Причины детской лжи:

  1. Самая распространенная причина лжи - попытка с помощью лжи защититься от наказания. Такой способ защиты встречается в семьях, где ребенка наказывают за малейший проступок. Ребенку лучше сказать неправду и надеяться на то, что обман не раскроется или хотя бы "оттянуть время расплаты". Нередко бывает, что именно боязнь признаться и невозможность вернуть все на прежние позиции делает ребенка малодушным, усугубляет его неправильное поведение.
  2. Ложь может быть попыткой избежать разочарования, досады на самого себя, снижения самооценки. Чаще встречается в семьях, где требования к ребенку слишком высоки. Ребенок, желая любви и поддержки родителей, будет любыми способами скрывать от них свои неудачи.
  3. Ребенок обманывает, когда в семье существует так называемая "условная любовь". Ребенка любят в тех случаях, когда он послушно выполняет желания взрослого и соответствует его ожиданиям.
  4. Иногда ребенок обманывает потому, что чувствует, какого ответа ждут от него взрослые. Ребенок говорит то, что, как ему кажется, взрослый хочет услышать. Например, родитель желает, чтобы ребенок хорошо учился, постоянно засыпает его вопросами о том, как он отвечал сегодня на уроках. В конце концов, ребенок начинает лгать, чтобы родитель получил желанный ответ и был спокоен.
  5. Желание похвалы, одобрения и любви окружающих (пусть даже на короткое время). Чаще встречается у детей из семей со строгим авторитарным стилем воспитания.
  6. Ложь как попытка сохранить автономию. Такое поведение часто возникает в подростковом возрасте, когда родитель чрезмерно вмешивается и пытается контролировать личную жизнь своего ребенка.
  7. Вне семьи ребенок может встретиться с неискренностью и ложью окружающих его людей. Необходимо подготовить ребенка к этому. Обмануть ребенка могут не только сверстники, но и взрослые. Это трудно понять ребенку, т. к он привык доверять им. Следует объяснить ребенку причины людской лжи. Оговорите с ребенком ситуации, когда ребенку можно солгать, например, в ситуации угрозы жизни и здоровью. Научите остерегаться людей, представляющих опасность. В будущем эти уроки помогут ему не стать жертвой мошенников и преступников.

 

Поиск
Погода
Яндекс.Погода
Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Copyright MyCorp © 2025
Конструктор сайтовuCoz